Также известный как Wat Indry Samvorak или пагода Entri Sam Voreak, он содержит коллекцию останков с древнего места/мест. Монастырь довольно большой и хорошо устоявшийся, по некоторым данным, датируемый 17-м веком. На территории монастыря была создана специальная зона для демонстрации некоторых древних останков, некоторые из которых могут быть с места Kdei Chas 9-го века, согласно одному сообщению, включая красивые постаменты, в то время как другие останки включают фрагменты украшенных дверных колонн более поздней эпохи, в то время как другие останки еще более поздних эпох включают в себя богато украшенные камни сема и деревянные статуи Будды.
Записано, что на этом месте также есть шесть перемычек Отмечено, что эти перемычки были взяты из Ват Маха и Прей Кук (Парментье, 1913). Здесь также находилась стела с надписью, как указано ниже.
Надписи
• K. 444 – четырехсторонняя стела с 27 + 33 + 28 + 13 строками кхмерского текста – IC II, стр. 62; NIC II-III, стр. 130 – Как отмечает G. Coedes – «Это указ Джаявармана V, датированный 974 годом н. э., касающийся создания двух новых каст или корпораций ( varna ), кхмука зала поклонения ( vraḥ kralā arcana ) и кармантара . Указ, обнародованный по случаю завершения важной церемонии, указывает, как королевским капелланом Врах Гуру были выбраны монахи ( pamnvās ), по двадцать человек для каждой касты, которые должны были составить первое ядро, или, как говорится в тексте, «корень» ( müla ). В нем перечисляются прерогативы этих двух каст: освобождение от определенных льгот, повиновение своим вождям ( khlon ), а также правила, касающиеся женщин, которые могут поступать на службу только к высшим кастам и не могут быть включены в имущество по наследству. Что касается мужчин, то если они образованы, они ответственны за предоставление образования столице. Затем текст повествует о церемонии посвящения двух групп из двадцати учеников, состоящей из вручения цветов каждому из них, внесения золотого листа в Канлон и серебряного листа в Суд, на котором должен был быть выгравирован текст указа, и, наконец, в возведении стел в странах, попадающих под власть двух новых каст. После обычных угроз тем, кто нарушит указ, и обещаний небесного счастья тем, кто его исполнит, надпись заканчивается списком из 12 имен, которые являются корнями одной из двух каст, вероятно, из числа кхмуков , потому что этот список полностью отличается от списка на стеле Туол Дан Кхчас (К. 868), который явно указан как корень Кармантары . Однако он неполный, потому что он должен содержать 20 имен, как в случае с Туол Дан Кхчас. Можно сделать вывод, что оплот кхмуков находился в окрестностях Компон Тома, в то время как оплот кармантары находился в районе Сисопхона. Стела Кёк Розеи (К. 175) , на которой не приводится список, по-видимому, просто записала этот указ вслед за несколькими другими того же периода. Без помощи надписи Kôk Rosei, довольно хорошо сохранившейся ближе к середине, и особенно надписи Túol Dan Khčàs, которая не повреждена, прочтение стелы Kompoń Thom, плохо написанной и изрядно потертой, было бы весьма неполным».
• К. 615/6 – фрагменты дверной коробки с 9 строками на санскрите – неопубликованные