Строительство
Этот вантовый мост длиной 2,2 км устранил паромную переправу и является самым длинным мостом через реку Меконг в Камбодже. Он на 300 метров длиннее своего ближайшего конкурента, моста Кох-Конг. Проект включает в себя основную вантовую секцию общей протяженностью 640 м, две составные балочные подъездные секции длиной 900 м и 675 м и подъездные насыпи общей протяженностью 3,1 км.Церемония открытия, положившая начало строительству, состоялась 12 февраля 2011 года. Мост был открыт для движения в апреле 2015 года. Он был построен на пожертвования японского правительства (третий мост, пожертвованный Камбодже японцами), и его изображение появляется на новой банкноте в 500 риелей. Мост является частью более масштабной программы работ по улучшению транспортного сообщения вдоль Азиатской автомагистрали 1 из Таиланда во Вьетнам.
Предыстория проекта
6 апреля 2015 г. В этот день состоялась церемония открытия моста Цубаса в присутствии премьер-министра Камбоджи Хун Сена, а затем заместителя министра земель, инфраструктуры, транспорта и туризма Нисимуры Акихиро.До тех пор тем, кто ехал по национальной дороге № 1 в Камбодже, приходилось пересекать реку Меконг на пароме, и были даже случаи, когда приходилось ждать до 7 часов в пиковые сезоны, такие как Новый год в Камбодже в апреле и Пучунгбанг (Обон). праздник) в сентябре. Вот почему строительство моста через реку Меконг, чтобы можно было пересекать реку 24 часа в сутки, давно является мечтой не только местных жителей, но и жителей Камбоджи и соседних стран. Благодаря строительству моста длиной 2215 метров, в том числе вантового моста длиной 640 метров. Теперь можно пересечь реку Меконг 24 часа в сутки, 365 дней в году всего за 5 минут. Мост внес огромный вклад в экономическое развитие страны, повысив надежность местных жителей. доступ к медицинскому обслуживанию, образованию и рабочим местам, а также улучшил связь не только в Камбодже, но и во всем регионе Меконга. Этот мост до сих пор широко известен как символ сотрудничества Японии с Камбоджей