Слова Бахауллы указывают на универсальность концепции. Такие Дома Поклонения открыты для каждого человека, и в них читаются слова всех священных писаний. Лидерство, установленное жителями Баттамбанга, само по себе является признаком универсальности. Баттамбанг был предназначен для строительства местного Дома поклонения из-за того, что их район совмещал поклонение и служение.
Хотя Дом Поклонения в Камбодже является первым построенным местным Домом Поклонения, он следует за кропотливым завершением в течение десятилетий возведения континентальных Домов Поклонения в Северной Америке (1953 г.), Африке (1961 г.), Австралазия (1961 г.), Европа (1964 г.), Центральная Америка (1972 г.), острова Тихого океана (1984 г.), Индийский субконтинент (1986 г.) и Южная Америка (2016 г.).
Все Молитвенные дома имеют общую концептуальную основу (центральный зал, окруженный девятью дверями). Тем не менее, уже возникающие архитектурные формы разнообразны, как и выражения поклонения, засвидетельствованные в каждой из них. Языки, на которых говорят в них, — это языки человечества, а музыка варьируется от места к месту, сочетая местные и универсальные формы.